суббота, 2 апреля 2016 г.

Скетч апреля

Всем приветики!
Давненько мы не работали со скетчем....
 (прошла небольшая заминка, наш предыдущий скетч был в другом блоге) 

Приглашенный дизайнер
Татьяна Cавенкова 

Добрый день всем посетителям Беседки! Весна все основательней вступает с свои права, не за горами то время, когда мы сменим надоевшие за зиму шапки и береты на легкие шляпки от солнца... В предвкушении этих дней и родилась у меня эта легкая, светлая и весенняя открытка!

Нежные работы наших дизайнеров 
По скетчу я смастерила тканевую коробочку для памятных вещиц!
Скетч я немного покрутила, вернее отзеркалила расположение главных элементов.


А мне захотелось сделать тег. Последнее время я питаю к ним любовь)))


У меня сотворилась милая детская папка для фотографий. 
Предложенный скетч развернула на 90 градусов.


Для участия вам необходимо: 
Быть или стать нашим ПЧ;
Вы можете участвовать с ней в других тематических заданиях, кроме скетчей; 
В вашем посте должен присутствовать наш скетч со ссылкой на задание. 
Ссылки на свои работы оставлять в Линке. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 

Ждём ваши работы до 30 апреля включительно! 
По итогам задания выберем ТОП и ПД, 
а одному счастливчику достанется вкусный приз от Artlines:
СЕРТИФИКАТ на сумму 300 рублей



2 комментария: