понедельник, 21 марта 2016 г.

3 этап СП по тревел-альбому "МАРШРУТ ПРОЛОЖЕН"

Всех приветствуем, наши ПЧ!
Наш проект продолжает, и сегодня уже третий этап СП! 
В этом этапе ОЭ - журналинг (записочки, карточки, тежики)

А вот и наши 3 разворотики ......

Ксюша Румянцева
В моем альбоме теперь уже 2 шейкера...и они мне так нравяться....

и мое местечко для записей .......



В качестве обязательного элемента у меня декоративная страничка из старой книжки. 
Написанный текст и есть использованный журналинг у меня. 


В данном развороте присутствуют и теги и журналинг.

 вот и журналинг.
Карточка для фото вынимается.

Ирина Трубникова
Этот разворот у меня получился очень географический. Я решила сюда добавить карту (т.е. ее маленькую часть) Байкала. Где я отметила дотсами места нашего отдыха. ОЭ - журналинг у меня представлен карточками на обеих страницах.






4 комментария:

  1. Юля, СПАСИБО))) Ждём от вас альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! я с Вами до конца! :) мне нужен волшебный пинок, а то так и не сделаю никогда тревел :)

      Удалить
  2. Линки не нашла. Поэтому оставляю ссылку здесь - http://handmadebyavgustina.blogspot.ru/2016/03/3-4.html#more

    ОтветитьУдалить