четверг, 11 февраля 2016 г.

Задание "Мужское и Женское" до 10 марта

Приветствуем всех!
В блоге стартует новое задание "Мужское и Женское", приуроченное к 23 февраля и к 8 марта!

Задание с ОЭ:
Мужская работа
цвета: белый и розовый,
или элементы: кружево и цветочки.
Женская работа
цвета: черный и коричневый,
или элементы: шестеренки, часики.

Наши вдохновительницы сотворили .....
Высотина Екатерина
У меня получился подарок для моего друга-дизайнера, любителя электронной музыки и ярких кислотных цветов.) Подробнее расскажу и покажу этот холст со всех сторон в своем блоге.






Александрина
По заданию у меня сложился мужской блокнот в стиле стимпанк. Из обязательных элементов присутствуют - кружево и цветок. Что бы попасть таки в стиль, кружево подобрала коричневое, а цветок металлический.

Обратная сторона.

Один из форзацев с карманом и небольшими тонированными листочками.


Анна Игрушка
А я решила не ограничиваться цветами и смело применила женскую палитру в мужской работе. Надеюсь, что сынок мой меня простит))) Сделала холст про моего маленького мужчину. Преобразила красками розового, фиолетового и немного красного. Так же не отказала себе в удовольствии применить пару цветочков вырезанных. Получилось сочно, но мужские нотки от этого не уменьшились.






Надя ButterflyDance
Много часиков, немного шестеренок и стрелок, мужской набор бумаги и сложилась страничка про себя любимую.




Ирина Трубникова
А у меня к нашему заданию сложилась страничка о любимом муже "Следуй за мечтой". Давно хотела заскрапить эту фотографию) Надеюсь мне удалось передать атмосферу того июльского вечера, наполненного свежестью и ароматом цветов.






Для участия вам необходимо:
1. Быть или стать нашим ПЧ;
2. Работа должна быть новой, и учтены ОЭ!!!
3. Вы можете участвовать с ней в других тематических заданиях;
4. В вашем посте должен присутствовать наш баннер cо ссылкой на задание.
5. Ссылки на свои работы оставлять в Линке. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.
Ваши работы мы ждем до 10 марта 2016 года, включительно. 


Ваши работы

4 комментария:

  1. Девочки, интересное задание, только вот по условиям вы ничего не написали а сожалению, или может это я просто недопоняла(

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, это я не вижу Линки или их нет?
    Оставлю здесь пока ссылку http://velushka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить