воскресенье, 17 января 2016 г.

Задание-вдохновение "Шебби-Зима"

Приветствуем всех!
У нас в блоге сегодня новое задание-вдохновение "Шебби-зима"

И вот наши новые вдохновительницы готовы творить для Вас и  вдохновлять Вас....


А вот и моя первая работа для Скрапбеседки!)
Вдохновилась я нижней левой картинкой, в моей работе присутствуют цветы, книжный лист и кружево. :)


Ирина  Трубникова
А я для своего первого задания в Скрапбеседке сделала открытку. Обожаю дощечки в своих работах и считаю, что цветы на зимних открытках  тоже имеют место быть. В моей композиции подружились и нежные лилии, и вязанный цветочек, и розовая снежинка, покрытая глосси. Зима может быть не только снежной, но и нежной))




Анна Игрушка
Ну я осталась себе верна. Захотелось мне нежности и мягкости в страничном варианте.
Поэтому представляю вам мою работу в легком шебби варианте.
Вдохновилась я Новогодним настроением. Снеговик, еловая веточка, веночек навеяли желание вернуться в зимние праздники, где елки на каждом шагу, море шариков в магазинах.




  По заданию у меня получилась нежная дамская открыточка с зимним днём рождения. Классические шебби-цвета, кружево, нежные цветы, вырубка, чипборд, полубусины. Шебби -зима для меня это холодные цвета тёплых вещей., свежесть и трескучий мороз в сочетании с уютной и тёплой шалью.

Вот и первая моя работа в качестве дизайнера. Невероятно вдохновляющее задание, хотя возникли небольшие сложности, т.к. раньше шебби был для меня далек. 
Вдохновилась нижней правой картинкой, точнее ее палитрой. Придала воздушности с помощью кальки, добавила брызг для эффекта заснеженности. 



По заданию наконец-то созрела шебби-страничка о самом главном дне! 
Свадьба в феврале....




Для участия вам необходимо: 
Быть или стать нашим ПЧ;
Работа должна быть новой, после выхода задания;
Вы можете участвовать с ней в других заданиях; 
В вашем посте должен присутствовать наш баннер со ссылкой на задание. 
Ссылки на свои работы оставлять в Линке. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 
По окончанию задания мы выбирает ТОП и победителя!
Победитель получит приятную скидку в магазинах-спонсорах!
Ваши работы мы ждем до 15 февраля 2016 года, включительно.


7 комментариев: