суббота, 18 апреля 2015 г.

1 этап СП {Альбом в мини-формате}

Всем приятного вечера, девочки!
Вот и стартует 1 этап совместный проект {Альбом в мини-формате}!
Мы рады всем Вам, девочки, кто с нами будет творить!
В каждом этапе есть обязательные элементы, на выбор предлагаем 5 элементов из них 3 обязательные!!! 
1 этап - ОЭ: 
штампинг, 
белый цвет, 
цветок,
 калька, 
чипборд. 
Наша дизайн-команда для Вашего вдохновения!
Первый разворот состоит из ОЭ белый цвет, цветок и чипборд.
 Добавила небольшой секретик в виде объемной раскладушки






Татьяна Матвеева
В рамках СП я решила сделать что-то для себя.. пусть и миник, зато МОЙ! Решала сделать его мягеньким и в стиле шебби, с тканевым переплетом. 
Из ОЭ я взяла - белый цвет, цветок, чипборд.



Оксана Федорова
Я решила сделать миник про прошлогоднюю поездку с дочей к ее прабабушке в Башкирию. Пока в Сургуте весна пыталась вытеснить зиму, там уже лето практически "выгнало" весну)) 
На первом развороте у меня получилось использовать все ОЭ.  
На второй страничке доп разворот с фотографиями. Надписи на основных страничках - штамп+эмбоссинг, а на доп развороте слова вырезала на плоттере. немного кружева, сетки, цветов, чипа и акриловых капель...

Для участия вам необходимо: 
Быть или стать нашим ПЧ;
  • Вы можете участвовать с ней в других тематических заданиях, кроме СП; 
  • В вашем посте должен присутствовать наш баннер со ссылкой на задание. 
  • Ссылки на свои работы оставлять в Линке. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 
  • Ваши работы мы ждем до 25 апреля 2015 года, включительно.

7 комментариев:

  1. Работы дизайнеров восхитительны:)

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, а максимально допустимый размер альбома?

    ОтветитьУдалить
  3. не работают ссылки на блоги дизайнеров, хотелось рассмотреть их работы поподробней у них в блогах, очень жаль

    ОтветитьУдалить
  4. Я маленько опоздаю(( У мня еще не успела прийти бумага(( Надеюсь ко второму этапу догоню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного!:) Присоединиться можно в любое время!:))) Будем рады всем!:)

      Удалить
  5. Вот мой опоздавший первый разворот)) Буду рада, если примите)) http://eva-scrap.blogspot.ru/p/1.html

    ОтветитьУдалить