четверг, 26 марта 2015 г.

Задание Кроссворд - TIME

Всем привет, девочки!
А у нас  сегодня началось задание "Кроссворд -TIME"!
Предлагаем сделать любую скрап-работу, обязательные элементы которой будут выбрать самостоятельно 3 слова по вертикали, 3 по горизонтали!!!

Виктория Зырянова
По заданию я сделала серию цветочных открыток. Из кроссворда выбрала слова - сиреневый, мятный, груша, голубой, роза, розовый, лилия, белый, тычинки, тюльпан, гортензия, магнолия и листья.
Серия открыточек



Татьяна Матвеева
У меня сложилась обложка для детского дневничка.
По вертикали я выбрала: розу, розовый и белый цвета. По горизонтали: тычинки, гортензию и молочный цвет.

Оксана Федорова
По кроссворду сделала папку для документов. Внутри прозрачный кармашек и два файлика. Используемые слова: по горизонтали - мятный, голубой, белый; по вертикали - гортензия, бирюзовый, листья.

Для участия вам необходимо: 
Быть или стать нашим ПЧ;
  • Вы можете участвовать с ней в других тематических заданиях; 
  • В вашем посте должен присутствовать наш баннер со ссылкой на задание. 
  • Ссылки на свои работы оставлять в Линке. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 
  • Ваши работы мы ждем до 26 апреля 2015 года, включительно.
  • Победитель задания получает скидку на покупки в магазине!

4 комментария:

  1. Девочки, спасибо, за интересный кроссворд! Разгадала все 6 слов и применила в работе)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я ошиблась - перепутала задания и добавила работу не по теме. №2 Скрапики от Машуки (фруктовый конверт) - удалите, я его на предыдущий кроссворд делала. Вот ворона((((

    ОтветитьУдалить